Прайс-лист
№ | Заголовок 1 | Заголовок 2 | Заголовок 3 | Заголовок 4 |
1 | Наименование 1 | Наименование 2 | Наименование 3 | Наименование 4 |
2 | Наименование 1 | Наименование 2 | Наименование 3 | Наименование 4 |
3 | Наименование 1 | Наименование 2 | Наименование 3 | Наименование 4 |
4 | Наименование 1 | Наименование 2 | Наименование 3 | Наименование 4 |
5 | Наименование 1 | Наименование 2 | Наименование 3 | Наименование 4 |
В разделе следует также представить прайс-лист. Желательно оформить его таблицей. Подобная форма наиболее удобна для восприятия стоимости пользователями. Кроме того, это конкретная информация, которая окажется полезной и может сыграть решающую роль, когда потребитель будет делать выбор: покупать или заказывать товар/услугу в данной компании или перейти на другой сайт. Количество столбцов и строк в прайс-листе задается любое – с учетом конкретного ассортимента и списка наименований.