Несколько слов о контекстной рекламе
Под контекстной подразумевается покликовая реклама. Ее принцип состоит в том, что рекламодатель платит поисковой системе за переход пользователя по контекстному объявлению на его веб-сайт. Объявления размещаются в специально отведенных для этого местах, а каждое место имеет свою определенную цену. Стоимость одного клика зависит не только от места расположения контекстного объявления, но также от его кликабельности и числа претендентов на это место.
Создание контекстной рекламной кампании проходит поэтапно. Для более четкого понимания принципа данного вида рекламы мы предлагаем Вам взглянуть на процесс изнутри.
Правильно подобранное семантическое ядро – залог успеха рекламной кампании |
Семантическое ядро – это ключевые слова или фразы. Объявления будут показаны пользователю в результатах того или иного поискового запроса. Этот этап является очень важным, ведь грамотно подобранные слова, с одной стороны, будут увеличивать бюджет, направленный на привлечение целевой аудитории, а с другой – существенно повышать стоимость одного клика. О причинах этого мы расскажем чуть позже.
Создание контекстного объявления |
Имея в наличии семантическое ядро, можно смело приступать к процессу создания контекстного объявления.
Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Любая система контекстной рекламы содержит большое количество опций и настроек, которые ни в коем случае нельзя игнорировать. Также существует немало хитростей, которые помогут потенциальному покупателю кликнуть именно на ту ссылку, которая ведет на Ваше объявление. Мы готовы использовать все свои знания и навыки, чтобы вложения клиента реально работали.
Запуск рекламы в Интернет |
Запустить рекламную кампанию можно после зачисления средств на аккаунт и создания контекстного объявления. Уже в первые минуты после запуска кампании Вашу рекламу смогут увидеть тысячи потенциальных покупателей. Остальное – дело техники. Они проходят по ссылке, попадают на Вашу веб-страницу, находят нужную информацию и делают заказ.