Блог

Многие авторы и руководители интернет-порталов не уделяют внимание заголовку, а зря, ведь это первое, на что обращает внимание пользователь, принимая решение, читать ли ему предложенный материал дальше. Исследования демонстрируют, что полностью прочитывают содержимое лишь 20 % от общего числа респондентов.
Контекстная реклама стремительно ворвалась в нашу повседневную жизнь и быстро сумела доказать целесообразность своего использования. Она гораздо более эффективна, ведь в данном случае пользователям демонстрируется лишь та информация, которую они недавно искали.
Во «всемирной паутине» функционируют миллионы интернет-порталов, однако, далеко не все из них интересны пользователям. Значительная часть ресурсов работает нестабильно и безнадежно отстала от актуальных трендов.
Профессия интернет-маркетолога хорошо известна уже давно, однако, чем именно занимаются такие специалисты понятно далеко не всем. Если максимально упростить, то можно сказать, что их ключевой задачей является увеличение продаж посредством применения различных инструментов и веб-аналитики.
Несмотря на наличие множества сайтов в интернете, пробиться на верхушку крайне непросто. Сейчас практически все знают наиболее типичные приемы, которые позволяют привлечь аудиторию. Однако очевидно, что SEO-тексты не обязательно поручать специалистам, этим можно заняться и самостоятельно. Достаточно знать только основы такого варианта продвижения, и можно легко добиться успеха.
В последнее время сложилась парадоксальная ситуация – на рынке вроде бы много сайтов, которые позиционируются как «продающие», но далеко не все из них являются таковыми. Где же та самая граница, которая отделяет обыкновенные интернет-порталы от специфических?
С понятием аутсорсинга сталкивался далеко не каждый из нас, хотя в современных условиях – это один из наиболее популярных и рациональных вариантов ведения бизнеса. Данная процедура предполагает передачу некоторых функций и задач (полностью или только частично) сторонней фирме.
В последнее время все чаще приходится слышать, что на самом деле создание и продвижение сайта – довольно простое занятие. И если для разработки еще нужны некоторые специализированные навыки, то написать грамотный текст и провести его полноценную SEO-оптимизацию – не составит труда.
Еще в самом конце XX века, а именно в 1999 году, Билл Гейтс утверждал, что наличие качественного интернет-портала для компаний станет не просто прихотью, а необходимостью. Тогда эти слова казались фантастикой, но не прошло и 20 лет, как стало очевидно, что бизнес, который стремится к развитию, должен быть открытым и доступным.
Логотип +7 (495) 117-45-83