Блог

С понятием аутсорсинга сталкивался далеко не каждый из нас, хотя в современных условиях – это один из наиболее популярных и рациональных вариантов ведения бизнеса. Данная процедура предполагает передачу некоторых функций и задач (полностью или только частично) сторонней фирме.
В последнее время сложилась парадоксальная ситуация – на рынке вроде бы много сайтов, которые позиционируются как «продающие», но далеко не все из них являются таковыми. Где же та самая граница, которая отделяет обыкновенные интернет-порталы от специфических?
В последнее время все чаще приходится слышать, что на самом деле создание и продвижение сайта – довольно простое занятие. И если для разработки еще нужны некоторые специализированные навыки, то написать грамотный текст и провести его полноценную SEO-оптимизацию – не составит труда.
Еще в самом конце XX века, а именно в 1999 году, Билл Гейтс утверждал, что наличие качественного интернет-портала для компаний станет не просто прихотью, а необходимостью. Тогда эти слова казались фантастикой, но не прошло и 20 лет, как стало очевидно, что бизнес, который стремится к развитию, должен быть открытым и доступным.
Логотип +7 (495) 117-45-83